Более века назад немецкий архитектор Франц Хоффман решил сменить род деятельности. С этого момента, 1905 года, начинается развитие одной из самых успешных компаний в мире в сфере, ухода за автомобилем и мотоциклом.
В тот год Франц решил открыть в Нойбурге химическое предприятие. Ему пришла в голову идея заняться извлечением своеобразной горной породы.
Диатомит или кремнезем – природное вещество, содержащее мельчайшие частицы кремния. Этот порошок в прошлом веке использовали для полировки металлов и различных поверхностей в хозяйстве. Со светлой мечтой создать в будущем уникальный полироль, Франц основал компанию Hoffmann Mineral.Мечту Франца смогли осуществить его дети спустя несколько десятилетий. После войны компания начала выпуск полироля для серебра. На плоской баночке стоял логотип Sona. Однако средство мало покупали. Продукт отлично очищал и полировал лишь столовое серебро и ничего больше. Тогда и возникла идея создать полироль для автомобилей.
История одного превращения
Автомобильному полиролю решено было дать другое название. Так Sona превращается в SONAX. Буква X - обозначает воск, обязательный компонент, который начинают использовать при производстве полиролей.
Есть и другая легенда. Имя новому торговому знаку дали два немецких слова sonne и wax - солнце и воск. И если здесь мнения историков бренда расходятся, то совершенно точно известна дата рождения марки. В 1950 году была основана дочерняя компания Sonax и внук Франца, Манфред Хоффманн, зарегистрировал новый торговый знак. Компания начала свою деятельность в секторе товаров для ухода за автомобилем.
« С НАЧАЛА СВОЕГО ПОЯВЛЕНИЯ БРЕНД SONAX – СПОНСОР АВТОСПОРТА. КОМПАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ТАКИХ КОМАНД И СОРЕВНОВАНИЙ, КАК:- ARDEN INTERNATIONAL В GP2, - BRITISH TOURING CAR CHAMPION SHIP, - АВСТРАЛИЙСКАЯ СЕРИЯ V8 SUPERCARS, - АМЕРИКАНСКИЙ ЧЕМПИОНАТ CHAMP CAR ALLANTIC CHAMPIONSHIP, А ТАКЖЕ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМАНД AUDI И BMW В DTM.
АЙРТОН СЕННА, МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР, ХАЙНЦ-ХАРАЛЬД ФРЕНТЦЕН И ЖАК ВИЛЬНЕВ ПЕРЕСЕКАЛИ ФИНИШНУЮ ЧЕРТУ С ЛОГОТИПОМ SONAX. »
Сегодня SONAX имеет представительства в 80 странах по всему миру. Экспорт вырос на 30%, а дочерние компании в Австрии и Нидерландах помогают усилить позиции компании на зарубежных рынках. Товарооборот составляет около 75 миллионов евро. SONAX называют одним из ведущих мировых брендов в области автокосметики.
В тот год Франц решил открыть в Нойбурге химическое предприятие. Ему пришла в голову идея заняться извлечением своеобразной горной породы.
Диатомит или кремнезем – природное вещество, содержащее мельчайшие частицы кремния. Этот порошок в прошлом веке использовали для полировки металлов и различных поверхностей в хозяйстве. Со светлой мечтой создать в будущем уникальный полироль, Франц основал компанию Hoffmann Mineral.Мечту Франца смогли осуществить его дети спустя несколько десятилетий. После войны компания начала выпуск полироля для серебра. На плоской баночке стоял логотип Sona. Однако средство мало покупали. Продукт отлично очищал и полировал лишь столовое серебро и ничего больше. Тогда и возникла идея создать полироль для автомобилей.
История одного превращения
Автомобильному полиролю решено было дать другое название. Так Sona превращается в SONAX. Буква X - обозначает воск, обязательный компонент, который начинают использовать при производстве полиролей.
Есть и другая легенда. Имя новому торговому знаку дали два немецких слова sonne и wax - солнце и воск. И если здесь мнения историков бренда расходятся, то совершенно точно известна дата рождения марки. В 1950 году была основана дочерняя компания Sonax и внук Франца, Манфред Хоффманн, зарегистрировал новый торговый знак. Компания начала свою деятельность в секторе товаров для ухода за автомобилем.
« С НАЧАЛА СВОЕГО ПОЯВЛЕНИЯ БРЕНД SONAX – СПОНСОР АВТОСПОРТА. КОМПАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ТАКИХ КОМАНД И СОРЕВНОВАНИЙ, КАК:- ARDEN INTERNATIONAL В GP2, - BRITISH TOURING CAR CHAMPION SHIP, - АВСТРАЛИЙСКАЯ СЕРИЯ V8 SUPERCARS, - АМЕРИКАНСКИЙ ЧЕМПИОНАТ CHAMP CAR ALLANTIC CHAMPIONSHIP, А ТАКЖЕ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМАНД AUDI И BMW В DTM.
АЙРТОН СЕННА, МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР, ХАЙНЦ-ХАРАЛЬД ФРЕНТЦЕН И ЖАК ВИЛЬНЕВ ПЕРЕСЕКАЛИ ФИНИШНУЮ ЧЕРТУ С ЛОГОТИПОМ SONAX. »
Сегодня SONAX имеет представительства в 80 странах по всему миру. Экспорт вырос на 30%, а дочерние компании в Австрии и Нидерландах помогают усилить позиции компании на зарубежных рынках. Товарооборот составляет около 75 миллионов евро. SONAX называют одним из ведущих мировых брендов в области автокосметики.